Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 11 сентября 2015 г.

СОВместное творчество

Очень здорово, когда друзья поддерживают твои увлечения :)
Моё увлечение совушками начиналось постепенно: сначала у меня появились вязаные совята и сова, потом вышитая и я  познакомилась с замечательной рукодельницей Викой, которая коллекционирует сов.
И поняла, что увлечение совами меня стороной не обойдёт :)
А ещё, у меня есть замечательная подруга Света, которая недавно меня одарила фетровым семейством сов, что очень приятно-приятно-приятно! Долго мы с ней думали над его оформлением, и сегодня вдохновение меня посетило, получилось вот так:
Мне очень нравится =)
А ещё, я очень люблю осень!!!! И...
Желаю Всем Прекрасной Осени! Не забывайте, что главная погода — это та… что в душе, а не за окном!

2 комментария:

  1. Класс! Получилось все по настоящему и каждый совеныш со своим характером и настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!! :) Очень хотелось узнать, как оно все вместе смотрится

      Удалить