Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

суббота, 9 февраля 2013 г.

Награда от bufetchudes_буфет чудес

Я получила награду от чудесного блога bufetchudes_буфет чудес, что очень приятно!!!
Спасибо-спасибо-спасибо!!! Мне приятно и радостно, ооочень :)

Условия награды таковы:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своём блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Сообщить номинантам об их награждении.

Та-да-та-дам, награда награждает следующие блоги :)
1. Бижутерия BuenosAires (чудесные-чудесные украшения); 
2. Таня и все-все-все... (замечательные работы, радующие глаз);
3. Marmelasik (чудесные вышивки, просто чудесные));
4. By Fialka (вышивка и скрап = хорошее настроение));
5. Подари чудо :) (настроеньеподнимательные игрушки));
6. О рукоделии за чашкой чая.ru (рукоделие, которое вдохновляет);
7. Увлекаюсь тем, что увлекает! (красивая вышивка и замечательное оформление).
Среди награжденных :) оказалось сразу 3 Татьяны, привет тёзкам!!! :)
Всем рукоельницам (всем-всем) я пожелаю: чтобы всегда на любимое занятие хватало времени и все получалось, как задумано!!! :)

12 комментариев:

  1. Таня большое спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!))) Очень рада знакомству :)

      Удалить
  2. Танечка, спасибо за награду! Просто прыгаю от счастья!))) Очень рада с тобой познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тоже очень рада знакомству :)

      Удалить
  3. Большое спасибо! Очень приятно получить награду от вашего блога:)

    ОтветитьУдалить