Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

понедельник, 28 января 2013 г.

Сов - хранитель снов

Такой хороший и такой сонный :)
Со своим любимым медвежонком подмышкой и двумя совятами отправляется спать.
Описание взяла из спецвыпуска "Вышиваю крестиком". Связался на удивление быстро и легко. Ростом 26 см - очень удобно спать в обнимку))

Ночное небо, яркие звёзды,
И снег серебрится в свете луны.
Ночь кажется доброй и очень уютной,
Пусть снятся сегодня волшебные сны! :)

9 комментариев:

  1. Ииииииии... Прелесть ))) Сова и должна быть сонной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Сова сонная и мягкая)

      Удалить
  2. Какие милые!!!))
    Приглашаем за Наградой!) http://bufetchudes.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, какое чудо! Я просто пищу от восторга! Так хочется ее потискать! Это лучшая сова - мягкая игрушка, которую я когда-либо видела! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Пришла к тебе снова на сову взглянуть! Какая же она классная! )))

    ОтветитьУдалить